Воскресенье, 24.09.2017, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS

                           МАОУ «Кировская СОШ»

Версия для слабовидящих

Анализ урока

Школа: __________________________________________________________________________

Предмет: _________________________________________________________________________

Ф.И.О. учителя: ___________________________________________________________________

Тема урока: ______________________________________________________________________

___________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Цель урока: ______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

 

Дата _______________________                          Класс _________________________

 

 

1.      Мобилизующее начало урока:

            Проверка подготовленности класса и классного помещения к уроку ___________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

            Организация внимания учащихся и включение класса в деловой ритм _________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

2.      Проверка домашнего задания:

            Выявлен ли уровень выполнения домашнего задания классом _______________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

            Определены ли типичные затруднения при выполнении домашнего задания и выявлены ли

их причины ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

            Имела ли место ликвидация причин затруднений ___________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2.4. Методика, применяемая для проверки выполнения учащимися домашнего задания и охват

учащихся_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

3.      Создание познавательной атмосферы урока

            Сообщена ли тема цель и задачи предстоящей учебной деятельности ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

            Определена ли связь, изучаемой темы, с ранее изученными ­­­­­­­­­__________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

4.      Изучение нового материала

            Применяемые методы и принципы обучения (научность; доступность и посильность;

наглядность; прочность, сознательность и системность знаний; элементы проблемного обучения;

связь обучения  с жизнью, теории с практикой; установление межпредметных связей и т.п.)

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

___________________________

            Осуществляется ли в ходе изучения нового материала работа по формированию понятий

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

_______________________________________________

            Способы организации учителем мыслительной деятельности учащихся

в процессе восприятия, осознания и первичного обобщения материала ____________________

______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

______________________________________________

            Учебное взаимодействие учителя с учащимися

(успевающими, слабоуспевающими, не успевающими)

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_____________________________________________________

            Использование ИКТ ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

            Речь учителя и ее значение _____________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

            Воспитательная направленность обучения ________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

5.      Проверка усвоения нового материала учащимися и его закрепление:

5.1 Проверка глубины осмысления нового материала, понимания сущности изучаемых фактов,

явлений, основной идей изучения ____________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

5.2. Закрепление сообщенных знаний, отработка необходимых навыков и умений

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

6.      Домашнее задание и подведение итогов урока:

            Информация о домашнем задании и проверка понимания учащимися

содержания домашнего задания

____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

            Подведение итогов урока _______________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Выводы:

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

Предложения:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

 

Должность посетившего урок_______________________________________________________

Ф.И.О. посетившего урок __________________________________________________________

Квалификационная категория посетившего урок _______________________________________

Подпись посетившего урок: _____________________

Ознакомлен(а): ______________  /_____________________________/

Вход на сайт

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz